Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/239117
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГолубев, Владимир Владимирович
dc.date.accessioned2020-01-30T12:13:18Z-
dc.date.available2020-01-30T12:13:18Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationАктуальные проблемы дизайна и дизайн-образования : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 18–19 апр. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. А. Воробьёва (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 18-25.
dc.identifier.isbn978-985-566-834-4
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/239117-
dc.descriptionРаздел 1. Теоретические и теоретико-методологические исследования в сфере дизайна и дизайн-образования = Section 1. Theoretical and methodological studies in the field of design and design education
dc.description.abstractВ статье рассматриваются философские причины становления содержания исследований дизайна. Анализируются компетенции дизайн-деятельности и дизайнера в условиях кризиса мировой культуры. Предлагается использование концепции персональной творческой подвижности и жизнеспособной личности в качестве теоретической модели для организации проектной деятельности и развития нового типа профессионального дизайнера.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.title«Исследование дизайна» как учебный междисциплинарный модуль: смена концепта и демаркация коммуникативной парадигмы в учебно-педагогической ситуации
dc.title.alternative«Design Research»as a Training Interdisciplinary Module Concept Change and Demarcation of the Communicative Paradigm in the Educational Situation / Holubeu U. U.
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article deals with philosophical reasons for the development of design research content. We analyze competencies of design activities and the designer in world culture crisis. We propose to use personal creative mobility and a viable personality concepts as a theoretical model for project making and developing a new professional designer.
Располагается в коллекциях:2019. Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
18-25.pdf233,05 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.