Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/239117
Заглавие документа: «Исследование дизайна» как учебный междисциплинарный модуль: смена концепта и демаркация коммуникативной парадигмы в учебно-педагогической ситуации
Другое заглавие: «Design Research»as a Training Interdisciplinary Module Concept Change and Demarcation of the Communicative Paradigm in the Educational Situation / Holubeu U. U.
Авторы: Голубев, Владимир Владимирович
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 18–19 апр. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. А. Воробьёва (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 18-25.
Аннотация: В статье рассматриваются философские причины становления содержания исследований дизайна. Анализируются компетенции дизайн-деятельности и дизайнера в условиях кризиса мировой культуры. Предлагается использование концепции персональной творческой подвижности и жизнеспособной личности в качестве теоретической модели для организации проектной деятельности и развития нового типа профессионального дизайнера.
Аннотация (на другом языке): The article deals with philosophical reasons for the development of design research content. We analyze competencies of design activities and the designer in world culture crisis. We propose to use personal creative mobility and a viable personality concepts as a theoretical model for project making and developing a new professional designer.
Доп. сведения: Раздел 1. Теоретические и теоретико-методологические исследования в сфере дизайна и дизайн-образования = Section 1. Theoretical and methodological studies in the field of design and design education
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/239117
ISBN: 978-985-566-834-4
Располагается в коллекциях:2019. Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
18-25.pdf233,05 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.