Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/239106
Title: «Семантический поворот» Клауса Криппендорфа: попытка герменевтического толкования цели работы
Other Titles: Klaus Krippendorff’s “Semantic Turn”: an Attempt of a Hermeneutic Interpretation of the Aim of the Work / Gafarov H. S.
Authors: Гафаров, Хасан Сабирович
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение
Issue Date: 2019
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 18–19 апр. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. А. Воробьёва (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 11-17.
Abstract: Герменевтический анализ первичных понятий работы Клауса Криппендорфа «Семантический поворот. Новое основание дизайна» показывает, что книга посвящена не повороту в методологии дизайна, вызванному внешними по отношению к нему обстоятельствами, но смене парадигмы, которая началась в дизайне 70-х гг. XX века и завершилась в начале XXI века. Смена парадигмы описывается Криппендорфом как переход от технологически-ориентированного дизайна индустриальной эры к человеко-ориентированному дизайну постиндустриальной эпохи.
Abstract (in another language): Hermeneutic analysis of primary concepts of the work of Klaus Krippendorff’s “The Semantic Turn. A New Foundation for Design” shows that the book is not devoted to a turn in the design methodology, which is caused by external circumstances, but to a paradigm shift. This shift began in the design of the 70s. XX century and ended at the beginning of the XXI century. The paradigm shift is described by Krippendorff as a transition from a technology-oriented design of the industrial era to a human-oriented design of the post-industrial epoch.
Description: Раздел 1. Теоретические и теоретико-методологические исследования в сфере дизайна и дизайн-образования = Section 1. Theoretical and methodological studies in the field of design and design education
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/239106
ISBN: 978-985-566-834-4
Appears in Collections:2019. Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
11-17.pdf250,06 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.