Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/239106
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гафаров, Хасан Сабирович | |
dc.date.accessioned | 2020-01-30T12:13:16Z | - |
dc.date.available | 2020-01-30T12:13:16Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 18–19 апр. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. А. Воробьёва (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 11-17. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-566-834-4 | |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/239106 | - |
dc.description | Раздел 1. Теоретические и теоретико-методологические исследования в сфере дизайна и дизайн-образования = Section 1. Theoretical and methodological studies in the field of design and design education | |
dc.description.abstract | Герменевтический анализ первичных понятий работы Клауса Криппендорфа «Семантический поворот. Новое основание дизайна» показывает, что книга посвящена не повороту в методологии дизайна, вызванному внешними по отношению к нему обстоятельствами, но смене парадигмы, которая началась в дизайне 70-х гг. XX века и завершилась в начале XXI века. Смена парадигмы описывается Криппендорфом как переход от технологически-ориентированного дизайна индустриальной эры к человеко-ориентированному дизайну постиндустриальной эпохи. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение | |
dc.title | «Семантический поворот» Клауса Криппендорфа: попытка герменевтического толкования цели работы | |
dc.title.alternative | Klaus Krippendorff’s “Semantic Turn”: an Attempt of a Hermeneutic Interpretation of the Aim of the Work / Gafarov H. S. | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | Hermeneutic analysis of primary concepts of the work of Klaus Krippendorff’s “The Semantic Turn. A New Foundation for Design” shows that the book is not devoted to a turn in the design methodology, which is caused by external circumstances, but to a paradigm shift. This shift began in the design of the 70s. XX century and ended at the beginning of the XXI century. The paradigm shift is described by Krippendorff as a transition from a technology-oriented design of the industrial era to a human-oriented design of the post-industrial epoch. | |
Располагается в коллекциях: | 2019. Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.