Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/239106
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГафаров, Хасан Сабирович
dc.date.accessioned2020-01-30T12:13:16Z-
dc.date.available2020-01-30T12:13:16Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationАктуальные проблемы дизайна и дизайн-образования : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 18–19 апр. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. А. Воробьёва (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 11-17.
dc.identifier.isbn978-985-566-834-4
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/239106-
dc.descriptionРаздел 1. Теоретические и теоретико-методологические исследования в сфере дизайна и дизайн-образования = Section 1. Theoretical and methodological studies in the field of design and design education
dc.description.abstractГерменевтический анализ первичных понятий работы Клауса Криппендорфа «Семантический поворот. Новое основание дизайна» показывает, что книга посвящена не повороту в методологии дизайна, вызванному внешними по отношению к нему обстоятельствами, но смене парадигмы, которая началась в дизайне 70-х гг. XX века и завершилась в начале XXI века. Смена парадигмы описывается Криппендорфом как переход от технологически-ориентированного дизайна индустриальной эры к человеко-ориентированному дизайну постиндустриальной эпохи.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение
dc.title«Семантический поворот» Клауса Криппендорфа: попытка герменевтического толкования цели работы
dc.title.alternativeKlaus Krippendorff’s “Semantic Turn”: an Attempt of a Hermeneutic Interpretation of the Aim of the Work / Gafarov H. S.
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeHermeneutic analysis of primary concepts of the work of Klaus Krippendorff’s “The Semantic Turn. A New Foundation for Design” shows that the book is not devoted to a turn in the design methodology, which is caused by external circumstances, but to a paradigm shift. This shift began in the design of the 70s. XX century and ended at the beginning of the XXI century. The paradigm shift is described by Krippendorff as a transition from a technology-oriented design of the industrial era to a human-oriented design of the post-industrial epoch.
Располагается в коллекциях:2019. Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
11-17.pdf250,06 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.