Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 16.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2019Конкурентные позиции арабских стран на мировом рынке туризмаСороко, П. О.
2019Краудфандинг как элемент развития молодежного предпринимательства в сфере туризмаКостин, Д. С.; Гайдукевич, Л. М.
2019Овертуризм и его последствия: международный опытДедок, В. М.
2019Аспекты формирования команды для работы на выставочном стендеКулеш, С. А.; Боровская, Е. А.
2019Анализ зарубежного опыта развития инноваций в сфере туризмаМозговая, О. С.; Яценко, А. В.
2019Тенденции развития информационных технологий на рынке событийных мероприятий г. МинскаЗима, М. А.; Боровко, М. В.
2019Влияние уровня социально-экономического развития стран на международные туристские миграцииКовалева, М. В.; Зайцев, В. М.
2019Стратегия продвижения массового событийного мероприятия (на примере II Европейских игр 2019)Богино, Н. И.; Стецко, В. С.
2019Классификация стран ЕС по уровню развития инклюзивного туризмаБорисенко-Клепач, Н. М.
2019II Европейские игры 2019 в г. Минске и социально-экономические результаты их организацииГайдукевич, Л. М.