Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/239650
Title: Стратегия продвижения массового событийного мероприятия (на примере II Европейских игр 2019)
Other Titles: Strategy for promoting a mass event (on the example of II European games 2019) / N. I. Bogino, V. S. Stetsko
Authors: Богино, Н. И.
Стецко, В. С.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Issue Date: 2019
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Беларусь в современном мире = Беларусь у сучасным свеце : материалы XVIII Междунар. науч. конф., посвящ. 98-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 30 окт. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 301-304.
Abstract: Исследованы коммуникационные процессы при продвижении массового событийного мероприятия в спортивном сегменте. Определена роль средств массовой информации в поддержании интереса всех целевых аудиторий, включая потенциальных участников события. Сформулированы критерии эффективности информационного сопровождения крупного спортивного мероприятия как на этапе подготовки, так во время его проведения. Обоснована актуальность интегрированного использования при продвижении массового спортивного мероприятия как традиционных, так и современных высокотехнологичных информационных каналов. Рассмотрены содержание отдельных инструментов стратегии продвижения массового событийного мероприятия и их особенности использования в спортивной сфере. Анализ специфики информационного обеспечения массового спортивного мероприятия проведен на примере прошедших в Минске II Европейских игр 2019 года.
Abstract (in another language): Communication processes in the promotion of mass event events in the sports segment are investigated. The role of mass media in maintaining the interest of all target audiences, including potential participants of the event, is defined. Criteria of efficiency of information support of a large sports event both at the stage of preparation and during its carrying out are formulated. The relevance of the integrated use of both traditional and modern high-tech information channels in the promotion of mass sports events is substantiated. The content of separate tools of strategy of promotion of mass event action and their features of use in the sports sphere are considered. The analysis of specifics of information support of mass sports event is carried out on the example of the II European games of 2019 held in Minsk.
Description: Секция 6. Формирование конкурентоспособного туристского комплекса Республики Беларусь
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/239650
ISBN: 978-985-566-826-9
Appears in Collections:2019. Беларусь в современном мире = Беларусь у сучасным свеце

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
301-304.pdf345,38 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.