Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/239650
Заглавие документа: Стратегия продвижения массового событийного мероприятия (на примере II Европейских игр 2019)
Другое заглавие: Strategy for promoting a mass event (on the example of II European games 2019) / N. I. Bogino, V. S. Stetsko
Авторы: Богино, Н. И.
Стецко, В. С.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Беларусь в современном мире = Беларусь у сучасным свеце : материалы XVIII Междунар. науч. конф., посвящ. 98-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 30 окт. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 301-304.
Аннотация: Исследованы коммуникационные процессы при продвижении массового событийного мероприятия в спортивном сегменте. Определена роль средств массовой информации в поддержании интереса всех целевых аудиторий, включая потенциальных участников события. Сформулированы критерии эффективности информационного сопровождения крупного спортивного мероприятия как на этапе подготовки, так во время его проведения. Обоснована актуальность интегрированного использования при продвижении массового спортивного мероприятия как традиционных, так и современных высокотехнологичных информационных каналов. Рассмотрены содержание отдельных инструментов стратегии продвижения массового событийного мероприятия и их особенности использования в спортивной сфере. Анализ специфики информационного обеспечения массового спортивного мероприятия проведен на примере прошедших в Минске II Европейских игр 2019 года.
Аннотация (на другом языке): Communication processes in the promotion of mass event events in the sports segment are investigated. The role of mass media in maintaining the interest of all target audiences, including potential participants of the event, is defined. Criteria of efficiency of information support of a large sports event both at the stage of preparation and during its carrying out are formulated. The relevance of the integrated use of both traditional and modern high-tech information channels in the promotion of mass sports events is substantiated. The content of separate tools of strategy of promotion of mass event action and their features of use in the sports sphere are considered. The analysis of specifics of information support of mass sports event is carried out on the example of the II European games of 2019 held in Minsk.
Доп. сведения: Секция 6. Формирование конкурентоспособного туристского комплекса Республики Беларусь
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/239650
ISBN: 978-985-566-826-9
Располагается в коллекциях:2019. Беларусь в современном мире = Беларусь у сучасным свеце

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
301-304.pdf345,38 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.