Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/239658
Title: Краудфандинг как элемент развития молодежного предпринимательства в сфере туризма
Other Titles: Craudfanding as an element for the development of youth entrepreneurship in the sphere of tourism / D. Kostin, L. Gaidukevich
Authors: Костин, Д. С.
Гайдукевич, Л. М.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Issue Date: 2019
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Беларусь в современном мире = Беларусь у сучасным свеце : материалы XVIII Междунар. науч. конф., посвящ. 98-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 30 окт. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 331-336.
Abstract: Рассмотрена возможность использования национальных краудфандинговых платформ в рамках государственно-частного партнерства в сфере туризма, повышения деловой инициативы и востребованности выпускников белорусских ВУЗов. Одна из самых динамично развивающихся сфер - краудэкономика - позволяет повысить эффективность использования потенциала молодого поколения, снизить затраты на экспертизу проектов, упростить поиск инвесторов в реализации социально значимых проектов в рамках трансформации национальной экономики. В публикации проведена оценка состояния краудфандинга в Беларуси в преломлении процессов, идущих в мире и соседних странах, выявлена недостаточность использования потенциала краудфандинга в связи с низким уровнем мотивации молодых специалистов.
Abstract (in another language): The National crowdfunding platforms are one of the possible ways for increasing business initiative and the demand for graduates of Belarusian universities develop as an element of the public-private partnership in the tourism. Thecrowdeconomy is one of the most dynamically developing areas. It allows increasing the efficiency of the young generation’s potential, reduce the costs of project appraisal, and simplify the search for investors in the implementation of socially significant projects as part of the transformation of the national economy. The publication assesses the state of crowdfunding in Belarus in refracting the processes going on in the world and neighboring countries, reveals the inadequacy of using the potential of crowdfunding due to the low level of motivation of the young specialists.
Description: Секция 6. Формирование конкурентоспособного туристского комплекса Республики Беларусь
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/239658
ISBN: 978-985-566-826-9
Appears in Collections:2019. Беларусь в современном мире = Беларусь у сучасным свеце

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
331-336.pdf421,38 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.