Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/238716
Title: Факторы конкурентоспособности на внешних и внутренних рынках: Магистерская диссертация / Сюе Чэнь; Экономический факультет; Кафедра аналитической экономики и эконометрики науч. рук. М. М. Ковалев
Authors: Чэнь, Сюе
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2019
Abstract: Цель работы и ее актуальность. Цель работы – разработать направления повышения конкурентоспособности продукции на внешних и внутренних рынках компании «Giti». Актуальность связана с тем, что по мере углубления рыночных отношений обеспечение необходимого уровня конкурентоспособности продукции на внешних и внутренних рынках становится стратегическим направлени¬ем деятельности предприятия. Объект исследования – компаниz «Giti». Предмет исследования – пути повышения конкурентоспособности продукции на внешних и внутренних рынках компании «Giti». В процессе работы были получены следующие результаты: уточнены конкурентные преимущества продукции компании «Giti» и проведена оценка ее конкурентоспособности. Новизна полученных результатов заключается в разработке мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции компании «Giti» на внешних и внутренних рынках.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/238716
Appears in Collections:2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Чэнь Сюе.pdf1,38 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.