Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/238716
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧэнь, Сюе-
dc.date.accessioned2020-01-27T06:34:57Z-
dc.date.available2020-01-27T06:34:57Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/238716-
dc.description.abstractЦель работы и ее актуальность. Цель работы – разработать направления повышения конкурентоспособности продукции на внешних и внутренних рынках компании «Giti». Актуальность связана с тем, что по мере углубления рыночных отношений обеспечение необходимого уровня конкурентоспособности продукции на внешних и внутренних рынках становится стратегическим направлени¬ем деятельности предприятия. Объект исследования – компаниz «Giti». Предмет исследования – пути повышения конкурентоспособности продукции на внешних и внутренних рынках компании «Giti». В процессе работы были получены следующие результаты: уточнены конкурентные преимущества продукции компании «Giti» и проведена оценка ее конкурентоспособности. Новизна полученных результатов заключается в разработке мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции компании «Giti» на внешних и внутренних рынках.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleФакторы конкурентоспособности на внешних и внутренних рынках: Магистерская диссертация / Сюе Чэнь; Экономический факультет; Кафедра аналитической экономики и эконометрики науч. рук. М. М. Ковалевru
dc.typemaster thesisru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Чэнь Сюе.pdf1,38 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.