Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/238716
Заглавие документа: Факторы конкурентоспособности на внешних и внутренних рынках: Магистерская диссертация / Сюе Чэнь; Экономический факультет; Кафедра аналитической экономики и эконометрики науч. рук. М. М. Ковалев
Авторы: Чэнь, Сюе
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2019
Аннотация: Цель работы и ее актуальность. Цель работы – разработать направления повышения конкурентоспособности продукции на внешних и внутренних рынках компании «Giti». Актуальность связана с тем, что по мере углубления рыночных отношений обеспечение необходимого уровня конкурентоспособности продукции на внешних и внутренних рынках становится стратегическим направлени¬ем деятельности предприятия. Объект исследования – компаниz «Giti». Предмет исследования – пути повышения конкурентоспособности продукции на внешних и внутренних рынках компании «Giti». В процессе работы были получены следующие результаты: уточнены конкурентные преимущества продукции компании «Giti» и проведена оценка ее конкурентоспособности. Новизна полученных результатов заключается в разработке мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции компании «Giti» на внешних и внутренних рынках.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/238716
Располагается в коллекциях:2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Чэнь Сюе.pdf1,38 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.