Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/238329
Заглавие документа: Пути организации адаптивного урока математики в средней общеобразовательной школе
Авторы: Гавлас, С. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: 76-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета [Электронный ресурс] : материалы конф. В 3 ч. Ч. 3, Минск, 13–24 мая 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 363-366.
Аннотация: В статье раскрываются актуальность и сущность адаптивного обучения; обосновываются принципы организации авторской системы адаптивного обучения на примере школьного курса математики. Представлены рекомендации по организации адаптивного урока математики. Рассмотрена классификация разноуровневых задач, которые выступают средствами развития и диагностики математических и универсальных навыков учащихся.
Доп. сведения: Кафедра педагогики и проблем развития образования
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/238329
ISBN: 978-985-566-808-5; 978-985-566-828-3 (ч. 3)
Располагается в коллекциях:2019. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
363-366.pdf198,58 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.