Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/238329
Заглавие документа: | Пути организации адаптивного урока математики в средней общеобразовательной школе |
Авторы: | Гавлас, С. В. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2019 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | 76-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета [Электронный ресурс] : материалы конф. В 3 ч. Ч. 3, Минск, 13–24 мая 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 363-366. |
Аннотация: | В статье раскрываются актуальность и сущность адаптивного обучения; обосновываются принципы организации авторской системы адаптивного обучения на примере школьного курса математики. Представлены рекомендации по организации адаптивного урока математики. Рассмотрена классификация разноуровневых задач, которые выступают средствами развития и диагностики математических и универсальных навыков учащихся. |
Доп. сведения: | Кафедра педагогики и проблем развития образования |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/238329 |
ISBN: | 978-985-566-808-5; 978-985-566-828-3 (ч. 3) |
Располагается в коллекциях: | 2019. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
363-366.pdf | 198,58 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.