Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/238294
Заглавие документа: Мобильное приложение как факторов продвижения бизнеса
Авторы: Якутович, C. С.
Шишко, А. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: 76-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета [Электронный ресурс] : материалы конф. В 3 ч. Ч. 3, Минск, 13–24 мая 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 235-238.
Аннотация: В работе рассматриваются вопросы создания и продвижения мобильных приложений, размещение которых на различных платформах способствует привлечению новых и удержанию существующих пользователей. Анализируется современный рынок и методы продвижения мобильных приложений. Рассматривается пример разработки мобильного приложения как точки контакта с потребителем для компании ОДО «Нормаком», а также развитие плана его продвижения.
Доп. сведения: ГУО «Институт бизнеса Белорусского государственного университета»
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/238294
ISBN: 978-985-566-808-5; 978-985-566-828-3 (ч. 3)
Располагается в коллекциях:2019. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
235-238.pdf294,07 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.