Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/238294
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЯкутович, C. С.
dc.contributor.authorШишко, А. А.
dc.date.accessioned2020-01-23T06:49:21Z-
dc.date.available2020-01-23T06:49:21Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citation76-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета [Электронный ресурс] : материалы конф. В 3 ч. Ч. 3, Минск, 13–24 мая 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 235-238.
dc.identifier.isbn978-985-566-808-5; 978-985-566-828-3 (ч. 3)
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/238294-
dc.descriptionГУО «Институт бизнеса Белорусского государственного университета»
dc.description.abstractВ работе рассматриваются вопросы создания и продвижения мобильных приложений, размещение которых на различных платформах способствует привлечению новых и удержанию существующих пользователей. Анализируется современный рынок и методы продвижения мобильных приложений. Рассматривается пример разработки мобильного приложения как точки контакта с потребителем для компании ОДО «Нормаком», а также развитие плана его продвижения.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleМобильное приложение как факторов продвижения бизнеса
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2019. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
235-238.pdf294,07 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.