Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/238171
Заглавие документа: Gender problems in marketing
Авторы: Konovalova, E. D.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ::Гендер и экономика
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: 76-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета [Электронный ресурс] : материалы конф. В 3 ч. Ч. 3, Минск, 13–24 мая 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 556-559.
Аннотация: The publication is devoted to the issue of gender problems in marketing. The survey is concentrated on the problem of objectification in advertising in the tourism industry. The usage of erotica or pictures with a sexual subtext is the part of the agenda raised by feminism but nonetheless it is widely spread in advertisements throughout the world. The main aim of the survey is to evaluate the effectiveness of such advertisements in terms of raising customers' interest in a product.
Доп. сведения: Факультет международных отношений
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/238171
ISBN: 978-985-566-808-5; 978-985-566-828-3 (ч. 3)
Располагается в коллекциях:Гендер и экономические науки
2019. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
556-559.pdf285,37 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.