Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/238171
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKonovalova, E. D.-
dc.date.accessioned2020-01-23T06:49:02Z-
dc.date.available2020-01-23T06:49:02Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citation76-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета [Электронный ресурс] : материалы конф. В 3 ч. Ч. 3, Минск, 13–24 мая 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 556-559.-
dc.identifier.isbn978-985-566-808-5; 978-985-566-828-3 (ч. 3)-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/238171-
dc.descriptionФакультет международных отношений-
dc.description.abstractThe publication is devoted to the issue of gender problems in marketing. The survey is concentrated on the problem of objectification in advertising in the tourism industry. The usage of erotica or pictures with a sexual subtext is the part of the agenda raised by feminism but nonetheless it is widely spread in advertisements throughout the world. The main aim of the survey is to evaluate the effectiveness of such advertisements in terms of raising customers' interest in a product.-
dc.language.isoen-
dc.publisherМинск : БГУ-
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки-
dc.subjectЭБ БГУ::ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ::Гендер и экономика-
dc.titleGender problems in marketing-
dc.typeconference paper-
Располагается в коллекциях:Гендер и экономические науки
2019. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
556-559.pdf285,37 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.