Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/237966
Заглавие документа: | Модель формирования невербального компонента межкультурной компетенции у иностранных студентов в процессе изучения русского языка как иностранного |
Другое заглавие: | Model of nonverbal component formation of intercultural competence in foreign students learning Russian as a foreign language / K. E. Stroganova |
Авторы: | Строганова, К. Е. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2019 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Журнал Белорусского государственного университета. Журналистика. Педагогика = Journal of the Belarusian State University. Journalism and pedagogics. - 2019. - № 2. - С. 64-73 |
Аннотация: | Разработана модель формирования невербального компонента межкультурной компетенции у арабских студентов на занятиях по русскому языку как иностранному. Сделан акцент на невербальной составляющей межкультурной коммуникации, которая впервые выделяется в структуре межкультурной компетенции. Предложены и научно обоснованы образовательные подходы, методические принципы, способы и этапы формирования невербального компонента межкультурной компетенции, а также педагогические условия, которые обеспечат эффективное внедрение и функционирование указанной модели. |
Аннотация (на другом языке): | The article proposes a model for the formation of a nonverbal component of intercultural competence among Arab students in classes in Russian as a foreign language. The emphasis is directly on the nonverbal component of intercultural communication, which for the first time stands out in the structure of intercultural competence. Educational approaches,methodological principles, methods and stages of the formation of a nonverbal component of intercultural competence, as well as pedagogical conditions that will ensure its effective implementation and functioning, are proposed and scientifically substantiated. |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/237966 |
ISSN: | 2521-6783 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | 2019, №2 |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.