Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/237966
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСтроганова, К. Е.-
dc.date.accessioned2020-01-21T12:38:11Z-
dc.date.available2020-01-21T12:38:11Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationЖурнал Белорусского государственного университета. Журналистика. Педагогика = Journal of the Belarusian State University. Journalism and pedagogics. - 2019. - № 2. - С. 64-73ru
dc.identifier.issn2521-6783-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/237966-
dc.description.abstractРазработана модель формирования невербального компонента межкультурной компетенции у арабских студентов на занятиях по русскому языку как иностранному. Сделан акцент на невербальной составляющей межкультурной коммуникации, которая впервые выделяется в структуре межкультурной компетенции. Предложены и научно обоснованы образовательные подходы, методические принципы, способы и этапы формирования невербального компонента межкультурной компетенции, а также педагогические условия, которые обеспечат эффективное внедрение и функционирование указанной модели.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleМодель формирования невербального компонента межкультурной компетенции у иностранных студентов в процессе изучения русского языка как иностранногоru
dc.title.alternativeModel of non­verbal component formation of intercultural competence in foreign students learning Russian as a foreign language / K. E. Stroganovaru
dc.typearticleen
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe article proposes a model for the formation of a non­verbal component of intercultural competence among Arab students in classes in Russian as a foreign language. The emphasis is directly on the non­verbal component of intercultural communication, which for the first time stands out in the structure of intercultural competence. Educational approaches,methodological principles, methods and stages of the formation of a non­verbal component of intercultural competence, as well as pedagogical conditions that will ensure its effective implementation and functioning, are proposed and scientifically substantiated.ru
Располагается в коллекциях:2019, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
64-73.pdf1,09 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.