Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/237414
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКобяк, О. В.-
dc.date.accessioned2020-01-13T08:59:22Z-
dc.date.available2020-01-13T08:59:22Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citation«Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. - 2019. - № 4. - С.20-23.ru
dc.identifier.issn2076-4383-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/237414-
dc.description.abstractВ рамках теории социального действия Макса Вебера построена эмпирическая типология мотивов студентов инженерных специальностей в отношении занятия предпринимательством. Наиболее перспективные и востребованные мотивы связаны с наращиванием социально-профессиональной самодостаточности и развитием коммуникативных качеств в структуре предпринимательских компетенций. Подтверждена гипотеза о том, что опыт предпринимательской деятельности родителей выступает предпосылкой повышения уровня предприимчивости детей, развития креативности их мышления, увеличения склонности к занятию предпринимательством.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.titleМотивы студентов инженерных специальностей заняться предпринимательством: опыт социологического исследования в БНТУru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe empirical typology of motives of engineering students in terms of entrepreneurship was created in the framework of the Max Weber social action theory. The most perspective and sought-after motives are connected with accumulation of socio-professional self-sufficiency and development of communicative qualities in structure of entrepreneurial competencies. The hypothesis that the experience of entrepreneurial activity of parents is a prerequisite for increasing the level of initiatives of children, the development of creativity of their thinking, increasing the propensity to engage in entrepreneurship is confirmed.ru
Располагается в коллекциях:2019, №4

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Кобяк_ВШ_4_2019-020-023.pdf223,42 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.