Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/237407
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Чеблакова, Л. А. | - |
dc.date.accessioned | 2020-01-13T08:03:18Z | - |
dc.date.available | 2020-01-13T08:03:18Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | «Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. - 2019. - № 4. - С. 31-33. | ru |
dc.identifier.issn | 2076-4383 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/237407 | - |
dc.description.abstract | Масштабные изменения системы образования в нашей стране и вхождение в европейское образовательное пространство сориентировали на поиски и формирование адекватных современных путей рационализации образования. Статья посвящена актуальной проблеме гуманизации образования, где в качестве механизмов реализации выступают методологическое и психолого-педагогическое сопровождение личности учащегося. Отмечается важность защиты самоидентификации личности в условиях открывшихся возможностей влияния на природу человека. Затрагивается проблема экономического человека, которая ранее широко не использовалась в образовательной стратегии. Обращается внимание на научное понимание свободы. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : РИВШ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Философия | ru |
dc.title | Методологические проблемы гуманизации образования | ru |
dc.type | article | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
dc.description.alternative | Large-scale changes in the education system in our country, the entry into a single European space oriented to the search and formation of adequate modern ways of rationalization of education. This article is devoted to the actual problem of humanization of education, where the mechanisms of implementation are methodological, psychological and pedagogical support of the student’s personality. The importance of protection of self-identification of the person in the conditions of the opened opportunities of influence on the nature of the person is noted. The author touches upon the problem of economic man, which was not widely used in the educational strategy, draws attention to the scientific understanding of the problem of freedom. | ru |
Располагается в коллекциях: | 2019, №4 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Чеблакова_ВШ_4_2019-031-033.pdf | 360,66 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.