Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/237404
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Храмов, В. В. | - |
dc.contributor.author | Пашко, А. К. | - |
dc.date.accessioned | 2020-01-13T07:57:03Z | - |
dc.date.available | 2020-01-13T07:57:03Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | «Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. - 2019. - № 4. - С. 43-46. | ru |
dc.identifier.issn | 2076-4383 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/237404 | - |
dc.description.abstract | В статье показана актуальность проблемы формирования информационно-математической компетентности студентов медицинского университета, определена сущность понятия и ее структура. Разработана структурно-логическая модель формирования информационно-математической компетентности студентов-медиков при изучении дисциплин «Информатика в медицине» и «Математическая статистика в медицине». Для полученной модели обосновано предназначение каждого из блоков. Описаны комплексы практико-ориентированных задач, используемые при преподавании указанных дисциплин. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : РИВШ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика | ru |
dc.title | Модель формирования информационно-математической компетентности студентов-медиков при изучении информатики и математической статистики | ru |
dc.type | article | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
dc.description.alternative | The article substantiates the relevance of the problem of forming information and mathematical competence of medical university students, defines the essence of the concept and its structure. A structural-logical model has been developed for the formation of information and mathematical competence of medical students in the study of the following disciplines: “Informatics in medicine”, “Mathematical statistics in medicine.” For the resulting model, the purpose of each of the blocks is described. The sets of practice-oriented tasks used in the teaching of these disciplines are described. | ru |
Располагается в коллекциях: | 2019, №4 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Храмов_Пашко_ВШ_4_2019-043-046.pdf | 255,51 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.