Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/237400
Title: | Актуальные аспекты психологического сопровождения образовательного процесса, основанного на модели «перевернутого обучения» |
Authors: | Сутович, Е. И. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | Минск : РИВШ |
Citation: | «Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. - 2019. - № 4. - С. 47-50. |
Abstract: | В статье излагаются актуальные аспекты психологического сопровождения организации образовательного процесса, основанного на инновационных образовательных технологиях, т. е. технологиях «смешанного обучения», соединивших в себе подходы к подготовке кадров индустриального и постиндустриального общества. Особое внимание уделяется модели «перевернутого обучения» как одному из видов «смешанного обучения», предполагающего изучение обучающимися теоретического материала в процессе самостоятельной подготовки. |
Abstract (in another language): | The article presents some actual aspects of psychological maintenance organization of educational process based on innovative educational technologies, i.e. «mixed education» technologies which combine industrial and postindustrial society approaches to the personnel training. The particular attention is paid to the «flipped training» model as a type of «mixed education» that means the students learn some theoretical materials independently. |
URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/237400 |
ISSN: | 2076-4383 |
Appears in Collections: | 2019, №4 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Сутович_ВШ_4_2019-047-050.pdf | 257,73 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.