Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/237400
Заглавие документа: | Актуальные аспекты психологического сопровождения образовательного процесса, основанного на модели «перевернутого обучения» |
Авторы: | Сутович, Е. И. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2019 |
Издатель: | Минск : РИВШ |
Библиографическое описание источника: | «Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. - 2019. - № 4. - С. 47-50. |
Аннотация: | В статье излагаются актуальные аспекты психологического сопровождения организации образовательного процесса, основанного на инновационных образовательных технологиях, т. е. технологиях «смешанного обучения», соединивших в себе подходы к подготовке кадров индустриального и постиндустриального общества. Особое внимание уделяется модели «перевернутого обучения» как одному из видов «смешанного обучения», предполагающего изучение обучающимися теоретического материала в процессе самостоятельной подготовки. |
Аннотация (на другом языке): | The article presents some actual aspects of psychological maintenance organization of educational process based on innovative educational technologies, i.e. «mixed education» technologies which combine industrial and postindustrial society approaches to the personnel training. The particular attention is paid to the «flipped training» model as a type of «mixed education» that means the students learn some theoretical materials independently. |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/237400 |
ISSN: | 2076-4383 |
Располагается в коллекциях: | 2019, №4 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Сутович_ВШ_4_2019-047-050.pdf | 257,73 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.