Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 14.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2012К вопросу о метакоммуникации в СМИ: позиция адресанта и адресата в структуре коммуникативного актаКожинова, А. А.
2013Воздействующая функция англоязычной рекламыБабарико, О. Н.
4-апр-2014Языковые стратегии воздействия в англоязычном рекламном текстеЗайцева, В. А.
4-апр-2014Использование сервисов социальных медиа в формировании медиакомпетентности студентовКадемия, М. Е.
4-апр-2014Внутрижанровая вариативность телевизионного репортажа в прагматическом аспектеЛапунова, О. В.
мая-2002Некоторые причины воздействия телевизионной рекламыШестиловская, Наталья Александровна
2013Функции ассимиляции как формы внутренней полифонии во французском информационном телевизионном дискурсеЛапунова, О. В.
2011Телевизионный информационный дискурс как разновидность полифоничного дискурсаЛапунова, Ольга Владимировна
2006О прагматическом аспекте полифоничности телевизионного репортажаЛапунова, Ольга Владимировна
2011"Безаналоговая реклама": плюсы и минусы.Голубев, Владимир Владимирович