Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/237329
Заглавие документа: Решение проблемы монологичности при помощи потенциала молчания как эвристической компетентности
Другое заглавие: Solving the problem of monologism by means of the potential of silence as a heuristic competence
Авторы: Макаревич, И. И.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2019
Издатель: БГУ
Библиографическое описание источника: Практика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электронный сборник. Вып. IX. — 2019. — С. 39—41.
Аннотация: В статье дается обзор современных тенденций, наметившихся в последнее время в связи с повсеместными процессами цифровизации. Учитывая практический опыт преподавания английского языка специальности, в высшей школе, практики перевода, роли академического английского, обозначена проблема монологичности изучающих английский язык как следствие цифровых процессов. Разрешить очерченную проблему предлагается, используя огромный потенциал молчания как компетентности, рассматриваемой в рамках эвристического направления обучения, во время которого ученик рождает свои новые смыслы, знания, вопросы.
Аннотация (на другом языке): The paper gives a review of contemporary tendencies that have recently been taking place due to ubiquitous processes of digitalisation. Taking into account practical experience of teaching ESP at the university, as well as interpretation activities and the role of English for academic purposes, the problem of monologism of the learners of English has been identified as a consequence of digitalization processes. It is suggested that the problem in question should be solved by means of applying a huge potential of silence as a competence regarded within the framework of heuristic learning, during which a trainee brings about his or her new senses, knowledge, questions.
Доп. сведения: Ключевые слова: английский для специальных целей (ESP); английский для академических целей (EAP), английский для специальных академических целей (ESAP); интерактивное дистанционное обучение (ДО); молчание как эвристическая компетенция. = Key words: English for Specific Purposes (ESP); English for Academic Purposes (EAP); English for Specific Academic Purposes (ESAP); interactive distance learning (DL); silence as a heuristic competence.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/237329
Располагается в коллекциях:Выпуск 9. - 2019.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
makarevichI_Lang_practice_2019.pdf252,08 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.