Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/237227
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСидорская, Ирина Владимировна-
dc.contributor.authorПилипенко, А. П.-
dc.date.accessioned2020-01-09T08:35:40Z-
dc.date.available2020-01-09T08:35:40Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationТруды БГТУ. Серия 4. – 2019. – № 1. – С. 67‑75.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/237227-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleКоммуникация с потребителями в сфере быстрого питания (на примере брендов McDonald`s, KFC, Burger King)ru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Sidorskaya_Kommunikaciya.pdf379,03 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.