Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/237221
Заглавие документа: Интерактивные медиатехнологии в рекламе: белорусский опыт коммуникации с аудиторией
Авторы: Шибут, Ирина Петровна
Шибут, А.С.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: дек-2019
Библиографическое описание источника: Медиатехнологии в рекламе и связях с общественностью: от теории к практике : сборник трудов, посвященный 25-летию медийного образования в Ставропольском крае / редкол.: Е.Н. Ежова (пред.) [и др.]; ФГБОУ ВО СКФУ. – Ставрополь: Изд-во СКФУ, 2019. – 260 с., с. 81-86.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/237221
Располагается в коллекциях:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Shibut_2.pdf196,84 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.