Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/235524
Title: Содержательные особенности ассоциативных фреймов к социальной рекламе у мужчин и женщин: аннотация к магистерской диссертации / Позняк Константин Вячеславович; факультет философии и социальных наук, кафедра психологии; науч. рук. А.С. Солодухо
Authors: Позняк, Константин Вячеславович
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
ЭБ БГУ::ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ::Гендерная психология
Issue Date: Jun-2019
Publisher: ФФСН, кафедра психологии
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/235524
Appears in Collections:2019
Вопросы гендера в выпускных работах

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pazniak_resume.pdf519,88 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.