Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/235524
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПозняк, Константин Вячеславович-
dc.date.accessioned2019-12-06T13:50:34Z-
dc.date.available2019-12-06T13:50:34Z-
dc.date.issued2019-06-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/235524-
dc.language.isoruru
dc.publisherФФСН, кафедра психологииru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ::Гендерная психология-
dc.titleСодержательные особенности ассоциативных фреймов к социальной рекламе у мужчин и женщин: аннотация к магистерской диссертации / Позняк Константин Вячеславович; факультет философии и социальных наук, кафедра психологии; науч. рук. А.С. Солодухоru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2019
Вопросы гендера в выпускных работах

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Pazniak_resume.pdf519,88 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.