Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/235524
Заглавие документа: Содержательные особенности ассоциативных фреймов к социальной рекламе у мужчин и женщин: аннотация к магистерской диссертации / Позняк Константин Вячеславович; факультет философии и социальных наук, кафедра психологии; науч. рук. А.С. Солодухо
Авторы: Позняк, Константин Вячеславович
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
ЭБ БГУ::ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ::Гендерная психология
Дата публикации: июн-2019
Издатель: ФФСН, кафедра психологии
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/235524
Располагается в коллекциях:Вопросы гендера в выпускных работах
2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Pazniak_resume.pdf519,88 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.