Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/234868
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШимкевич, А. А.
dc.date.accessioned2019-12-03T13:08:06Z-
dc.date.available2019-12-03T13:08:06Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationСовременные направления развития физической географии: научные и образовательные аспекты в целях устойчивого развития [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 85-летию фак. географии и геоинформатики Белорус. гос. ун-та и 65-летию Белорус. геогр. о-ва, Минск, 13–15 нояб. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. Г. Кольмакова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 637-640.
dc.identifier.isbn978-985-566-880-1
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/234868-
dc.descriptionРАЗДЕЛ III. Региональная топонимика и ономастика. Методика преподавания географии. Образование для устойчивого развития. История Белорусского географического общества
dc.description.abstractВ данной публикации рассмотрены особенности внедрения краеведения при организации образовательного процесса по учебному предмету (дисциплине) «География». Дано определение понятию «Краеведение», выделены важнейшие принципы, перечислены и охарактеризованы основные виды и организационные формы краеведения в Республике Беларусь. Выявлена и обоснована актуальность и значимость изучения учащимися информации об историко-культурном наследии своего края. На основе проведённого педагогического эксперимента автором определена степень влияния исследования учащимися своей малой и большой родины на формирование у них чувства патриотизма и гордости за свою страну.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::География
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleОсобенности внедрения краеведения при организации образовательного процесса по учебному предмету (дисциплине) «География»
dc.title.alternativeFeatures of the introduction of regional studies when organizing the educational process on the educational subject (discipline) «Geography» / Shymkevich A.A.
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThis publication describes the features of the introduction of regional studies when organizing the educational process on the educational subject (discipline) «Geography». The definition of the concept of «Regional studies» is given, the most important principles are highlighted, the main types and organizational forms of regional studies in the Republic of Belarus are listed and characterized. Revealed and justified the relevance and importance of studying by students the information about the historical and cultural heritage of their region. Based on the conducted pedagogical experiment, the author determined the degree of influence of the research by students of their small and big motherland on the formation of their feelings of patriotism and pride in their country.
Располагается в коллекциях:2019. Современные направления развития физической географии: научные и образовательные аспекты в целях устойчивого развития

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
637-640.pdf440,91 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.