Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/234863
Заглавие документа: Лакуны на школьной карте. Проблемы унификации географической номенклатуры
Другое заглавие: Lacons on the school map. Problems of unification of geographic nomenclatures / Sharukho I.N.
Авторы: Шарухо, И. Н.
Тема: ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::География
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Современные направления развития физической географии: научные и образовательные аспекты в целях устойчивого развития [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 85-летию фак. географии и геоинформатики Белорус. гос. ун-та и 65-летию Белорус. геогр. о-ва, Минск, 13–15 нояб. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. Г. Кольмакова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 622-625.
Аннотация: Отношения в нашей стране к географии как к учебному предмету и к науке прохладные. Место географии определяется ее местом в школьном расписании. Место географии в нашей жизни можно оценить и по количеству единиц соответствующей литературы в книжных магазинах. В статье рассматриваются некоторые лакуны на школьной карте и наиболее острые проблемы, связанные с унификацией географической номенклатур на национальном уровне. Выделены наиболее проблемные места современных школьных учебников географии.
Аннотация (на другом языке): Relations in our country to geography as a school subject and science cool. The place of geography is determined by its place in the school timetable. The place of geography in our life can be estimated by the number of units of relevant literature in bookstores. The article discusses some of the lacunas on the school map and the most pressing problems associated with the unification of geographic nomenclatures at the national level. The position on introducing the historical names of the hills, their highest points, forests and other objects is poorly traced on domestic school maps. The most problematic areas of modern school geography textbooks are highlighted.
Доп. сведения: РАЗДЕЛ III. Региональная топонимика и ономастика. Методика преподавания географии. Образование для устойчивого развития. История Белорусского географического общества
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/234863
ISBN: 978-985-566-880-1
Располагается в коллекциях:2019. Современные направления развития физической географии: научные и образовательные аспекты в целях устойчивого развития

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
622-625.pdf442,06 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.