Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/234860
Title: | Интерактивные методы и приёмы работы с учащимися на уроках географии |
Other Titles: | Interactive methods and techniques of work with students in geography lessons / Trushko S.А. |
Authors: | Трушко, С. А. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::География ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Современные направления развития физической географии: научные и образовательные аспекты в целях устойчивого развития [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 85-летию фак. географии и геоинформатики Белорус. гос. ун-та и 65-летию Белорус. геогр. о-ва, Минск, 13–15 нояб. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. Г. Кольмакова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 613-615. |
Abstract: | XXI век - век высоких компьютерных технологий. Современный человек живёт в мире электронной культуры. Изменилась роль учителя в информационной культуре. Современный учитель – координатор информационного потока. Следовательно, ему необходимо самому владеть современными методиками и образовательными технологиями, чтобы общаться на одном языке с учащимися. Современное обучение связано с применением интерактивных методов на уроках при объяснении материала. Реализация активных методик позволяет решить ряд проблем, которые возникают при традиционном обучении на уроках географии. |
Abstract (in another language): | XXI century - the century of high computer technologies. Modern man lives in the world of electronic culture. The role of teachers in information culture has changed. The modern teacher is a facilitator of information flow. Therefore, he needs to know modern techniques and educational technologies to communicate in the same language with students. Modern training is associated with the use of interactive methods in the classroom in explaining the material. The implementation of active methods can solve a number of problems that arise in the traditional teaching of geography lessons. |
Description: | РАЗДЕЛ III. Региональная топонимика и ономастика. Методика преподавания географии. Образование для устойчивого развития. История Белорусского географического общества |
URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/234860 |
ISBN: | 978-985-566-880-1 |
Appears in Collections: | 2019. Современные направления развития физической географии: научные и образовательные аспекты в целях устойчивого развития |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
613-615.pdf | 450,82 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.