Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/234860
Заглавие документа: Интерактивные методы и приёмы работы с учащимися на уроках географии
Другое заглавие: Interactive methods and techniques of work with students in geography lessons / Trushko S.А.
Авторы: Трушко, С. А.
Тема: ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::География
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Современные направления развития физической географии: научные и образовательные аспекты в целях устойчивого развития [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 85-летию фак. географии и геоинформатики Белорус. гос. ун-та и 65-летию Белорус. геогр. о-ва, Минск, 13–15 нояб. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. Г. Кольмакова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 613-615.
Аннотация: XXI век - век высоких компьютерных технологий. Современный человек живёт в мире электронной культуры. Изменилась роль учителя в информационной культуре. Современный учитель – координатор информационного потока. Следовательно, ему необходимо самому владеть современными методиками и образовательными технологиями, чтобы общаться на одном языке с учащимися. Современное обучение связано с применением интерактивных методов на уроках при объяснении материала. Реализация активных методик позволяет решить ряд проблем, которые возникают при традиционном обучении на уроках географии.
Аннотация (на другом языке): XXI century - the century of high computer technologies. Modern man lives in the world of electronic culture. The role of teachers in information culture has changed. The modern teacher is a facilitator of information flow. Therefore, he needs to know modern techniques and educational technologies to communicate in the same language with students. Modern training is associated with the use of interactive methods in the classroom in explaining the material. The implementation of active methods can solve a number of problems that arise in the traditional teaching of geography lessons.
Доп. сведения: РАЗДЕЛ III. Региональная топонимика и ономастика. Методика преподавания географии. Образование для устойчивого развития. История Белорусского географического общества
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/234860
ISBN: 978-985-566-880-1
Располагается в коллекциях:2019. Современные направления развития физической географии: научные и образовательные аспекты в целях устойчивого развития

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
613-615.pdf450,82 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.