Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/234853
Title: О собенности построения современного УМК по учебному предмету «География» в условиях перехода на обновленные учебные программы общего среднего образования
Other Titles: Features of construction of modern UMC on the educational subject “Geography” in the conditions of transition to updated educational programs of general secondary education / Sarychаva O.V.
Authors: Сарычева, О. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::География
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2019
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Современные направления развития физической географии: научные и образовательные аспекты в целях устойчивого развития [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 85-летию фак. географии и геоинформатики Белорус. гос. ун-та и 65-летию Белорус. геогр. о-ва, Минск, 13–15 нояб. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. Г. Кольмакова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 584-588.
Abstract: С 2015/2016 учебного года в образовательный процесс учреждений общего среднего образования Республики Беларусь поэтапно внедряются обновленные учебные программы по всем учебным предметам, в том числе и по географии, которые предусматривают относительную завершенность обучения на II ступени и переход к профильному обучению на III ступени общего среднего образования. В настоящее время разработаны учебные программы по всем курсам учебного предмета «География» и в соответствии с новыми учебными программами в 2016 – 2019 годах изданы новые учебно-методические комплексы.
Abstract (in another language): Starting from the 2015/2016 academic year, the updated educational programs in all academic subjects, including geography, which provide for relative completion of studies at the II level and transition to specialized education at the III level of general secondary education, are gradually being introduced into the educational process of institutions of general secondary education of the Republic of Belarus. education. Currently, curricula have been developed for all courses of the subject “Geography” and, in accordance with the new curricula, in 2016 - 2019 new educational and methodological complexes have been published.
Description: РАЗДЕЛ III. Региональная топонимика и ономастика. Методика преподавания географии. Образование для устойчивого развития. История Белорусского географического общества
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/234853
ISBN: 978-985-566-880-1
Appears in Collections:2019. Современные направления развития физической географии: научные и образовательные аспекты в целях устойчивого развития

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
584-588.pdf899,64 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.