Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/234853
Заглавие документа: О собенности построения современного УМК по учебному предмету «География» в условиях перехода на обновленные учебные программы общего среднего образования
Другое заглавие: Features of construction of modern UMC on the educational subject “Geography” in the conditions of transition to updated educational programs of general secondary education / Sarychаva O.V.
Авторы: Сарычева, О. В.
Тема: ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::География
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Современные направления развития физической географии: научные и образовательные аспекты в целях устойчивого развития [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 85-летию фак. географии и геоинформатики Белорус. гос. ун-та и 65-летию Белорус. геогр. о-ва, Минск, 13–15 нояб. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. Г. Кольмакова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 584-588.
Аннотация: С 2015/2016 учебного года в образовательный процесс учреждений общего среднего образования Республики Беларусь поэтапно внедряются обновленные учебные программы по всем учебным предметам, в том числе и по географии, которые предусматривают относительную завершенность обучения на II ступени и переход к профильному обучению на III ступени общего среднего образования. В настоящее время разработаны учебные программы по всем курсам учебного предмета «География» и в соответствии с новыми учебными программами в 2016 – 2019 годах изданы новые учебно-методические комплексы.
Аннотация (на другом языке): Starting from the 2015/2016 academic year, the updated educational programs in all academic subjects, including geography, which provide for relative completion of studies at the II level and transition to specialized education at the III level of general secondary education, are gradually being introduced into the educational process of institutions of general secondary education of the Republic of Belarus. education. Currently, curricula have been developed for all courses of the subject “Geography” and, in accordance with the new curricula, in 2016 - 2019 new educational and methodological complexes have been published.
Доп. сведения: РАЗДЕЛ III. Региональная топонимика и ономастика. Методика преподавания географии. Образование для устойчивого развития. История Белорусского географического общества
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/234853
ISBN: 978-985-566-880-1
Располагается в коллекциях:2019. Современные направления развития физической географии: научные и образовательные аспекты в целях устойчивого развития

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
584-588.pdf899,64 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.