Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/234850
Заглавие документа: Использования опорных конспектов на уроках географии
Другое заглавие: Use supporting notes on the geography lessons / Pikulik V. VL.
Авторы: Пикулик, В. Вл.
Тема: ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::География
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Современные направления развития физической географии: научные и образовательные аспекты в целях устойчивого развития [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 85-летию фак. географии и геоинформатики Белорус. гос. ун-та и 65-летию Белорус. геогр. о-ва, Минск, 13–15 нояб. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. Г. Кольмакова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 566-569.
Аннотация: Важным показателем качества урока является методическое мастерство учителя, которое выражается в умении организовать определённым образом деятельность учащихся. Для этого используются самые разнообразные педагогические технологии. Одной из наиболее актуальных технологий обучения в условиях обновления географического образования на современном этапе является технология обучения с помощью опорных конспектов. Особенностью данной технологии является возможность управлять познавательной деятельностью школьников, выделяя этапы в изучении материала, применяя различные формы организации учебной деятельности школьников, используя творческие приемы представления учебного материала в виде чертежей, схем, символов, рисунков, организовывая индивидуальную и дифференцированную работу с учащимися. Использование опорных конспектов может быть эффективным практически на любом этапе обучения.
Аннотация (на другом языке): An important indicator of the quality of the lesson is the methodical skill of the teacher, which is expressed in the ability to organize in a certain way the activities of students. A wide variety of pedagogical technologies are used for this purpose. One of the most actual technologies of training in the conditions of updating of geographical education at the present stage is the technology of training by means of basic notes. A feature of this technology is the ability to manage the cognitive activity of students, highlighting the stages in the study of the material, using various forms of organization of educational activities of students, using creative methods of presentation of educational material in the form of drawings, diagrams, symbols, drawings, organizing individual and differentiated work with students. The use of reference notes can be effective at almost any stage of training.
Доп. сведения: РАЗДЕЛ III. Региональная топонимика и ономастика. Методика преподавания географии. Образование для устойчивого развития. История Белорусского географического общества
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/234850
ISBN: 978-985-566-880-1
Располагается в коллекциях:2019. Современные направления развития физической географии: научные и образовательные аспекты в целях устойчивого развития

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
566-569.pdf437,68 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.