Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/234850
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПикулик, В. Вл.
dc.date.accessioned2019-12-03T13:08:04Z-
dc.date.available2019-12-03T13:08:04Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationСовременные направления развития физической географии: научные и образовательные аспекты в целях устойчивого развития [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 85-летию фак. географии и геоинформатики Белорус. гос. ун-та и 65-летию Белорус. геогр. о-ва, Минск, 13–15 нояб. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. Г. Кольмакова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 566-569.
dc.identifier.isbn978-985-566-880-1
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/234850-
dc.descriptionРАЗДЕЛ III. Региональная топонимика и ономастика. Методика преподавания географии. Образование для устойчивого развития. История Белорусского географического общества
dc.description.abstractВажным показателем качества урока является методическое мастерство учителя, которое выражается в умении организовать определённым образом деятельность учащихся. Для этого используются самые разнообразные педагогические технологии. Одной из наиболее актуальных технологий обучения в условиях обновления географического образования на современном этапе является технология обучения с помощью опорных конспектов. Особенностью данной технологии является возможность управлять познавательной деятельностью школьников, выделяя этапы в изучении материала, применяя различные формы организации учебной деятельности школьников, используя творческие приемы представления учебного материала в виде чертежей, схем, символов, рисунков, организовывая индивидуальную и дифференцированную работу с учащимися. Использование опорных конспектов может быть эффективным практически на любом этапе обучения.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::География
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleИспользования опорных конспектов на уроках географии
dc.title.alternativeUse supporting notes on the geography lessons / Pikulik V. VL.
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeAn important indicator of the quality of the lesson is the methodical skill of the teacher, which is expressed in the ability to organize in a certain way the activities of students. A wide variety of pedagogical technologies are used for this purpose. One of the most actual technologies of training in the conditions of updating of geographical education at the present stage is the technology of training by means of basic notes. A feature of this technology is the ability to manage the cognitive activity of students, highlighting the stages in the study of the material, using various forms of organization of educational activities of students, using creative methods of presentation of educational material in the form of drawings, diagrams, symbols, drawings, organizing individual and differentiated work with students. The use of reference notes can be effective at almost any stage of training.
Располагается в коллекциях:2019. Современные направления развития физической географии: научные и образовательные аспекты в целях устойчивого развития

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
566-569.pdf437,68 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.