Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/234848
Заглавие документа: Организация самостоятельной деятельности учащихся на уроках географии как средство повышения его качества
Другое заглавие: Organization of independent activities of students at geography lessons as a means of improving its quality / Ostrovskaya T. N.
Авторы: Островская, Т. Н.
Тема: ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::География
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Современные направления развития физической географии: научные и образовательные аспекты в целях устойчивого развития [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 85-летию фак. географии и геоинформатики Белорус. гос. ун-та и 65-летию Белорус. геогр. о-ва, Минск, 13–15 нояб. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. Г. Кольмакова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 558-561.
Аннотация: Сотрудничество учащегося с педагогами и сверстниками - необходимое условие овладения умениями - важнейшим компонентом самостоятельности. Наличие знаний и умений определяет готовность учащихся к самостоятельному действию. Самостоятельная работа учащихся – это вид учебной деятельности, при котором учащиеся под руководством учителя и без его непосредственного участия выполняют индивидуальные, групповые и фронтальные учебные задания, прилагая необходимые для этого умственные и физические усилия. Общей же целью самостоятельной работы при изучении географии является формирование географического мышления учащихся.
Аннотация (на другом языке): Student cooperation with teachers and peers is a necessary condition for mastering skills - an essential component of independence. The presence of knowledge and skills determines the readiness of students for independent action. Independent work of students is a type of educational activity in which students, under the guidance of a teacher and without his direct participation, perform individual, group and front-line educational tasks, applying the necessary mental and physical efforts for this. The common goal of independent work in the study of geography is the formation of the geographical thinking of students.
Доп. сведения: РАЗДЕЛ III. Региональная топонимика и ономастика. Методика преподавания географии. Образование для устойчивого развития. История Белорусского географического общества
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/234848
ISBN: 978-985-566-880-1
Располагается в коллекциях:2019. Современные направления развития физической географии: научные и образовательные аспекты в целях устойчивого развития

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
558-561.pdf438,03 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.