Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/234848
Title: | Организация самостоятельной деятельности учащихся на уроках географии как средство повышения его качества |
Other Titles: | Organization of independent activities of students at geography lessons as a means of improving its quality / Ostrovskaya T. N. |
Authors: | Островская, Т. Н. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::География ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Современные направления развития физической географии: научные и образовательные аспекты в целях устойчивого развития [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 85-летию фак. географии и геоинформатики Белорус. гос. ун-та и 65-летию Белорус. геогр. о-ва, Минск, 13–15 нояб. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. Г. Кольмакова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 558-561. |
Abstract: | Сотрудничество учащегося с педагогами и сверстниками - необходимое условие овладения умениями - важнейшим компонентом самостоятельности. Наличие знаний и умений определяет готовность учащихся к самостоятельному действию. Самостоятельная работа учащихся – это вид учебной деятельности, при котором учащиеся под руководством учителя и без его непосредственного участия выполняют индивидуальные, групповые и фронтальные учебные задания, прилагая необходимые для этого умственные и физические усилия. Общей же целью самостоятельной работы при изучении географии является формирование географического мышления учащихся. |
Abstract (in another language): | Student cooperation with teachers and peers is a necessary condition for mastering skills - an essential component of independence. The presence of knowledge and skills determines the readiness of students for independent action. Independent work of students is a type of educational activity in which students, under the guidance of a teacher and without his direct participation, perform individual, group and front-line educational tasks, applying the necessary mental and physical efforts for this. The common goal of independent work in the study of geography is the formation of the geographical thinking of students. |
Description: | РАЗДЕЛ III. Региональная топонимика и ономастика. Методика преподавания географии. Образование для устойчивого развития. История Белорусского географического общества |
URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/234848 |
ISBN: | 978-985-566-880-1 |
Appears in Collections: | 2019. Современные направления развития физической географии: научные и образовательные аспекты в целях устойчивого развития |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
558-561.pdf | 438,03 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.