Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/234846
Title: | Опыт реализации программ беспрофильного бакалавриата в географическом образовании |
Other Titles: | Experience of implementation non-specialized programms of bachelorate in geographical education / Nekhuzhenko N.A., Osipova T. N. |
Authors: | Нехуженко, Н. А. Осипова, Т. Н. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::География ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Современные направления развития физической географии: научные и образовательные аспекты в целях устойчивого развития [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 85-летию фак. географии и геоинформатики Белорус. гос. ун-та и 65-летию Белорус. геогр. о-ва, Минск, 13–15 нояб. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. Г. Кольмакова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 550-553. |
Abstract: | В статье рассмотрен опыт применения беспрофильных модульных учебных планов в реализации основной образовательной программы бакалавриата по направлению География. Наиболее пристальное внимание уделяется опыту трехлетней практической реализации. Разработанный вариант модульных учебных планов предлагал значительное расширение выбора студентами элективных дисциплин вариативной части каждого цикла (он составил почти 90 процентов). Предполагалось, что в процессе обучения в полной мере смогут проявиться заложенные в проект плана преимущества (а именно, междисциплинарность, гибкость и формирование индивидуальной образовательной траектории). Однако, выяснились определенные проблемы в реализации данного проекта. |
Abstract (in another language): | The article describes the experience of using a modular system of a non-specialized educational process in geographical education. The most close attention is paid to its three-year practical implementation. The developed version of the modular system of non-specialized education offered a significant expansion of the choice of the variable part of each cycle by students (it was almost 90 percent). It was assumed that the learning process will find out the benefits of the project (for example, interdisciplinarity, flexibility and competition within the modules). However, it turned out certain problems in the use of this project. |
Description: | РАЗДЕЛ III. Региональная топонимика и ономастика. Методика преподавания географии. Образование для устойчивого развития. История Белорусского географического общества |
URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/234846 |
ISBN: | 978-985-566-880-1 |
Appears in Collections: | 2019. Современные направления развития физической географии: научные и образовательные аспекты в целях устойчивого развития |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
550-553.pdf | 625,4 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.