Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/234826
Title: Интерактивные проекты как способ развития индивидуальности и творческой инициативы обучающихся с ОВЗ средствами географии
Other Titles: Interactive projects as a way of development of individuality and creative initiative training with HVAC means of geography / Vasilyeva G.I.
Authors: Васильева, Г. И.
Keywords: ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::География
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2019
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Современные направления развития физической географии: научные и образовательные аспекты в целях устойчивого развития [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 85-летию фак. географии и геоинформатики Белорус. гос. ун-та и 65-летию Белорус. геогр. о-ва, Минск, 13–15 нояб. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. Г. Кольмакова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 469-472.
Abstract: Совершенствование методики, приемов формирования и поддержания высокой учебной мотивации обучающихся к изучению географии, в том числе с учетом развития современных информационно -коммуникационных технологий. Эффективное применение практико-ориентированных технологий, основанных на исследовательской, игровой, коммуникативной, самостоятельной деятельности, в полной мере, развивающей индивидуальность и творческую инициативу обучающихся с ОВЗ, желание познавать мир и любить его. В соответствии с требованиями ФГОС ООО и ООП ООО подготовка детей к проектам, оценивающим уровень сформированности метапредметных результатов обучения.
Abstract (in another language): Improving the methods and techniques of forming and maintaining a high educational motivation of students to study geography, including taking into account the development of modern information and communication technologies. Effective application of practice-oriented technologies based on research, gaming, communication, independent activities, fully developing the individuality and creative initiative of students with disabilities, the desire to learn about the world and love it. In accordance with the requirements of GEF LLC and OOP LLC, the preparation of children for projects evaluating the level of formation of metasubject learning outcomes.
Description: РАЗДЕЛ III. Региональная топонимика и ономастика. Методика преподавания географии. Образование для устойчивого развития. История Белорусского географического общества
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/234826
ISBN: 978-985-566-880-1
Appears in Collections:2019. Современные направления развития физической географии: научные и образовательные аспекты в целях устойчивого развития

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
469-472.pdf441,55 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.