Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/234826
Заглавие документа: Интерактивные проекты как способ развития индивидуальности и творческой инициативы обучающихся с ОВЗ средствами географии
Другое заглавие: Interactive projects as a way of development of individuality and creative initiative training with HVAC means of geography / Vasilyeva G.I.
Авторы: Васильева, Г. И.
Тема: ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::География
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Современные направления развития физической географии: научные и образовательные аспекты в целях устойчивого развития [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 85-летию фак. географии и геоинформатики Белорус. гос. ун-та и 65-летию Белорус. геогр. о-ва, Минск, 13–15 нояб. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. Г. Кольмакова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 469-472.
Аннотация: Совершенствование методики, приемов формирования и поддержания высокой учебной мотивации обучающихся к изучению географии, в том числе с учетом развития современных информационно -коммуникационных технологий. Эффективное применение практико-ориентированных технологий, основанных на исследовательской, игровой, коммуникативной, самостоятельной деятельности, в полной мере, развивающей индивидуальность и творческую инициативу обучающихся с ОВЗ, желание познавать мир и любить его. В соответствии с требованиями ФГОС ООО и ООП ООО подготовка детей к проектам, оценивающим уровень сформированности метапредметных результатов обучения.
Аннотация (на другом языке): Improving the methods and techniques of forming and maintaining a high educational motivation of students to study geography, including taking into account the development of modern information and communication technologies. Effective application of practice-oriented technologies based on research, gaming, communication, independent activities, fully developing the individuality and creative initiative of students with disabilities, the desire to learn about the world and love it. In accordance with the requirements of GEF LLC and OOP LLC, the preparation of children for projects evaluating the level of formation of metasubject learning outcomes.
Доп. сведения: РАЗДЕЛ III. Региональная топонимика и ономастика. Методика преподавания географии. Образование для устойчивого развития. История Белорусского географического общества
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/234826
ISBN: 978-985-566-880-1
Располагается в коллекциях:2019. Современные направления развития физической географии: научные и образовательные аспекты в целях устойчивого развития

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
469-472.pdf441,55 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.