Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/234164
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСагитова, В. Р.
dc.contributor.authorНазмиева, И. Ф.
dc.date.accessioned2019-11-19T11:50:47Z-
dc.date.available2019-11-19T11:50:47Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationАктуальные проблемы гуманитарного образования : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 17–18 окт. 2019 г. / редкол. : С.А. Важник (отв. ред.) [и др.]. – Минск : ИВЦ Минфина, 2019. – С. 84-88.
dc.identifier.isbn978-985-7224-82-1
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/234164-
dc.descriptionРаздел 2. Управление знаниями в системе гуманитарных наук и гуманитарного образования = Section 2. Knowledge management in humanitarian education
dc.description.abstractВ статье поднимается вопрос возможностей контекстного обучения в решении проблем профессионального становления студента при освоении юридических дисциплин. Конфликты и кризисы профессионального самоопределения студентов тесно переплетаются с противоречиями образовательного процесса и отражаются на мотивации к обучению работе по специальности после окончания обучения в вузе. Контекстное обучение в преподавании юридических дисциплин представляет собой квазипрофессиональную деятельность, объединяющую в себе как учебную, так и будущую профессиональную деятельность, что обеспечивает не только быстрое усвоение материала, но и формирование образа профессионала.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : ИВЦ Минфина
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleВозможности контекстного обучения в решении проблем профессионального становления на примере дисциплины «Трудовое право»
dc.title.alternativePossibilities of context training in solving problems of professional formation on the example of ‘Labour law’ discipline / Sagitova V.R., Nazmieva I.F.
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article raises the question of the possibilities of contextual learning in solving problems of professional development of students studying legal disciplines. Conflicts and crises of professional self-determination of students are closely intertwined with the contradictions of the educational process and affect the motivation to learn to work in their field of studies after graduating. Contextual learning in the teaching of legal disciplines is a quasi-professional activity that combines both educational and future professional activities, which provides not only rapid assimilation of the material, but also the formation of the image of a professional.
Располагается в коллекциях:2019. Актуальные проблемы гуманитарного образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
84-88.pdf451,17 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.