Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/234021
Title: | Методика обучения профессионально ориентированной коммуникации на французском языке на основе имитационно-моделирующей технологии |
Authors: | Тупик, А. В. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Романия: языковое и культурное наследие – 2019 : материалы I Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 16 мая 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. В. Лапунова (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 305-310. |
Abstract: | В статье рассматриваются вопросы моделирования профессионально ориентированной ситуации на французском языке в искусственно созданных условиях. Проводится обоснование методических положений о моделировании профессионально ориентированной ситуации, когезии и когерентности устного профессионально ориентированного сообщения и управлении процессом поэтапного развития речевых умений профессионально ориентированной коммуникации. |
Abstract (in another language): | The article deals with the modeling of the professionally oriented situation in the simulated conditions in French. The rationale for the methodological rules, which are connected with the modeling of the professionally oriented situation, the cohesion and the coherence of the oral professionally oriented report, are suggested. The phased development management of speech skills of the professionally oriented communication is taken into account. |
Description: | Раздел III. Лингвострановедческий и социокультурный компоненты в практике обучения иностранным языкам |
URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/234021 |
ISBN: | 978-985-566-815-3 |
Appears in Collections: | 2019. Романия: языковое и культурное наследие |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
305-310.pdf | 686,07 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.