Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/234019
Title: Специфика реализации проблемного подхода в университете при обучении итальянскому как иностранному: опыт отечественного и зарубежного преподавания
Authors: Пантелеенко, О. А.
Беттони, П.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2019
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Романия: языковое и культурное наследие – 2019 : материалы I Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 16 мая 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. В. Лапунова (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 289-295.
Abstract: Статья посвящена изучению особенностей преподавания итальянского языка как иностранного в высшей школе. В частности, конкретизируются некоторые аспекты реализации проблемного обучения через описание языковой подготовки абитуриентов, анализ аудиторных и внеаудиторных форм работы, характеристику современного состояния учебной литературы по итальянскому языку.
Abstract (in another language): The article is devoted to the study of the teaching of Italian as a foreign language in higher education. In particular, some aspects of the implementation of problem-based learning are specified through description of the language training of applicants, analysis of classroom and extracurricular forms of work, and characterization of the current state of the didactic literature that concerns learning Italian.
Description: Раздел III. Лингвострановедческий и социокультурный компоненты в практике обучения иностранным языкам
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/234019
ISBN: 978-985-566-815-3
Appears in Collections:2019. Романия: языковое и культурное наследие

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
289-295.pdf700,43 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.