Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/234013
Заглавие документа: Облако слов и инфографика как дидактические информационные ресурсы при обучении французскому языку
Авторы: Комарова, М. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Романия: языковое и культурное наследие – 2019 : материалы I Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 16 мая 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. В. Лапунова (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 263-268.
Аннотация: В статье представлены результаты педагогического эксперимента по использованию при обучении французскому языку информационных ресурсов: облаков слов и инфографики. Описывается их дидактический потенциал, рассматриваются особенности и преимущества, предлагаются практические рекомендации по применению с целью оптимизации процесса формирования языковой и коммуникативной компетенций.
Аннотация (на другом языке): The article deals with the using of such information technology products as the word clouds and infographics in teaching foreign languages. Their didactic potential facilities, particularities and advantages are described. Some practical suggestions in using them to improve language communicative competence are presented.
Доп. сведения: Раздел III. Лингвострановедческий и социокультурный компоненты в практике обучения иностранным языкам
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/234013
ISBN: 978-985-566-815-3
Располагается в коллекциях:2019. Романия: языковое и культурное наследие

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
263-268.pdf805,86 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.