Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/234007
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧеснокова, Е. В.
dc.date.accessioned2019-11-13T13:26:11Z-
dc.date.available2019-11-13T13:26:11Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationРомания: языковое и культурное наследие – 2019 : материалы I Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 16 мая 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. В. Лапунова (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 234-237.
dc.identifier.isbn978-985-566-815-3
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/234007-
dc.descriptionРаздел II. Лингвокультурологические аспекты перевода и вопросы испанской, итальянской, португальской и французской литературы
dc.description.abstractВ статье предпринимается попытка проанализировать основные этапы истории взаимодействия таких явлений человеческой жизни, как любовь и смерть; о том, кто впервые ввел в обиход аппозицию Эрос-Танатос и каким образом данное противопоставление, ставшее архетипичным, было интерпретировано в произведениях наиболее известных итальянских писателей.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Литература. Литературоведение. Устное народное творчество
dc.titleОб архетипе эроса и танатоса в итальянской литературе
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article attempts to analyze the main stages of the history of the interaction of such phenomena of human life as love and death; who first introduced the Eros-Thanatos apposition and how this opposition, which became archetypical, was interpreted in the works of the most famous Italian writers.
Располагается в коллекциях:2019. Романия: языковое и культурное наследие

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
234-237.pdf681,92 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.