Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/233767
Title: Коммуникационные стратегии продвижения продукта в сфере изобразительного искусства: аннотация дипломной работы / Тимоховцева Ирина Юрьевна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: старший преподаватель Кириллова Анастасия Владимировна
Authors: Тимоховцева, Ирина Юрьевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
Issue Date: 2019
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Объект дипломной работы – продвижение продукта в сфере изобразительного искусства. Предмет дипломной работы – коммуникационные стратегии продвижения продукта в сфере изобразительного искусства. Цель дипломной работы – охарактеризовать коммуникационные стратегии продвижения продукта в сфере изобразительного искусства.
Description: Полный текст документа доступен пользователям сети БГУ
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/233767
Appears in Collections:Лучшие дипломные проекты, защищенные студентами факультета философии и социальных наук. 2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Тимоховцева ИЮ.pdf2,46 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.