Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/233767
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТимоховцева, Ирина Юрьевна-
dc.date.accessioned2019-11-11T08:00:46Z-
dc.date.available2019-11-11T08:00:46Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/233767-
dc.descriptionПолный текст документа доступен пользователям сети БГУru
dc.description.abstractОбъект дипломной работы – продвижение продукта в сфере изобразительного искусства. Предмет дипломной работы – коммуникационные стратегии продвижения продукта в сфере изобразительного искусства. Цель дипломной работы – охарактеризовать коммуникационные стратегии продвижения продукта в сфере изобразительного искусства.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведениеru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.titleКоммуникационные стратегии продвижения продукта в сфере изобразительного искусства: аннотация дипломной работы / Тимоховцева Ирина Юрьевна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: старший преподаватель Кириллова Анастасия Владимировнаru
dc.typediploma thesisru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Лучшие дипломные проекты, защищенные студентами факультета философии и социальных наук. 2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Тимоховцева ИЮ.pdf2,46 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.